Оборудование для обработки обратного осмоса

Reverse Osmosis Treatment Equipment

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

Процесс обратного осмоса:
Сырая вода → Насос неочищенной воды → Мультимедийный фильтр → Фильтр с активированным углем → Смягчитель воды (опция) → Прецизионный фильтр → Насос высокого давления → Первичный обратный осмос → Регулировка pH → Бак для очистки воды → Водяной насос → Пастеризация → Микропористый фильтр → Выход воды .
Процесс вторичного обратного осмоса:
Сырая вода → Насос неочищенной воды → Мультимедийный фильтр → Фильтр с активированным углем → Устройство для смягчения воды (опция) → Прецизионный фильтр → Насос высокого давления → Первичный обратный осмос → Регулировка pH → Резервуар для воды → Вторичный обратный осмос (мембрана обратного осмоса с положительным зарядом поверхность) → Бак для очистки воды → Водяной насос → Пастеризация → Микропористый фильтр → Слив воды.

Предварительная обработка на первом этапе (песочный фильтр)

Использование мультисредних фильтров из кварцевого песка, основная цель которых состоит в том, чтобы удалить воду, содержащую осадок, марганец, ржавчину, коллоидный материал, механические примеси, взвешенные твердые частицы и другие частицы в более чем 20UM веществ, опасных для здоровья. Мутность сточных вод составляет менее 0,5NTU, CODMN менее 1,5 мг / л, содержание железа менее 0,05 мг / л, SDI менее или равно 5. Фильтр для воды - это своего рода «физико-химический» процесс, вода через сыпучие материалы при изолированной фильтрации воды от примесей и коллоидных взвесей. Фильтр - это эффективная очистка воды, и обработка основного процесса при приготовлении чистой воды является незаменимым процессом.

Вторая ступень предварительной обработки (угольный фильтр) 

Фильтры с активированным углем используются для удаления пигментов в воде, запаха, большого количества химических и биологических организмов, снижения остаточной стоимости воды и загрязнения пестицидами и других вредных загрязнителей.

Структура фильтров с активированным углем и фильтров из кварцевого песка, разница заключается в сильной адсорбционной способности активированного угля для удаления фильтром из кварцевого песка без отфильтрованного органического материала, адсорбции остаточного хлора в воде, используя воду более чем меньше чем или равно хлору 0,1 мл / м3, SDI меньше или равно 4, являются сильными окислителями хлора, существуют различные типы повреждения мембран, в частности, мембраны обратного осмоса более чувствительны к хлору. Кроме того, процесс активации, поверхность активированного угля для образования некристаллических частей некоторых кислородсодержащих функциональных групп, эти функциональные группы могут иметь химическую адсорбцию активированного угля каталитического окисления плохих новостей, чтобы восстановить производительность, может эффективно удалить из воды некоторое количество ионов металлов.

Третий этап предварительной обработки (смягчитель смолы)

Катионная смола, используемая для смягчения воды, в первую очередь для снижения жесткости воды. Жесткость воды - это основной состав ионов кальция (Ca2 +), магния (Mg2 +), при содержании ионов жесткости сырой воды через слой смолы, вода Ca2 +, Mg2 + была обменена адсорбцией смолы и другими объектами в то же время качество выделения потока ионов натрия Na + из умягчителя в воду снижается от ионов умягченной воды жесткостью. Чтобы эффективно предотвратить засорение мембраны обратного осмоса. Система может автоматически отскакивать, и поэтому красный.

Четвертая стадия предварительной обработки (микронный фильтр) 

Размер частиц в воде для удаления мелких частиц, песчаные фильтры могут удалять очень мелкие коллоидные частицы в воде, так что мутность достигала 1 градуса, но все же на миллилитр воды для сотен тысяч частиц размером 1-5 микрон коллоидные частицы, давление на этот фильтр, чтобы удалить воду после размера частиц 100 микрон или меньше в мелких частицах, чтобы еще больше уменьшить мутность, чтобы удовлетворить следующий процесс требований к воде защиты следующих длительных процессов.

Обратный осмос

Устройство обратного осмоса - это оборудование для очистки соленой воды под действием перепада давления полупроницаемой мембраны. Это называется обратным осмосом, так как он противоречит естественному направлению проникновения. Разные материалы имеют разное осмотическое давление.

Обратный осмос может удалить более 97% растворимой соли и более 99% коллоидов, микроорганизмов, частиц и органических материалов, что делает его лучшим оборудованием первого выбора при разработке современной очищенной воды, воды высокой степени очистки и космической воды. (сверхчистая вода). Наиболее заметными характеристиками являются низкое энергопотребление, отсутствие загрязнения окружающей среды, простая техника, высококачественная вода и удобство эксплуатации и обслуживания.

RO с обратным промывочным резервуаром-RO - это сердце системы очистки воды, поэтому мы подготовили моечный резервуар с чистой внутренней частью RO, чтобы мембраны обратного осмоса работали дольше.

1
2

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Reverse Osmosis Treatment Equipment

Reverse Osmosis Treatment Equipment

Short Description:


Product Detail

Product Tags

Reverse Osmosis Process:
Raw water→Raw water pump→Multi-media filter→ Active carbon filter→Water softener(optional)→Precision filter→High pressure pump→Primary reverse osmosis→PH adjustment→Water purification tank→ Water pump→Pasteurization→Microporous filter→Water outlet.
Secondary Reverse Osmosis Process:
Raw water→Raw water pump→Multi-media filter→Active carbon filter→Water softener(optional)→Precision filter→High pressure pump→Primary reverse osmosis→PH adjustment→Water tank→ Secondary reverse osmosis(reverse osmosis membrane with positive charges on the surface)→Water purification tank→Water pump→Pasteurization→Microporous filter→Water outlet.

First stage pretreatment.(Sand filter)

The use of multi-medium quartz sand filters, main purpose is to remove the water contains sediment, manganese, rust, colloid material, mechanical impurities, suspended solids and other particles in the above 20UM of substances hazardous to health. The effluent turbidity is less than 0.5NTU, CODMN less than 1.5mg / L, iron content of less than 0.05mg / L, SDI less than or equal to 5. Water filter is a kind of "physical - chemical" process, the water through granular materials when isolated filter water impurities and colloidal suspensions. Filter is an effective water purification and treatment of the main process in the preparation of pure water is an indispensable process.

Second stage pretreatment (Carbon filter) 

Activated carbon filters used to remove the pigment in the water, smell, a large number of chemical and biological organisms, reducing the residual value of water and pesticide pollution and other harmful pollutants.

The structure of activated carbon filters and quartz sand filters, the difference is placed inside the strong adsorption capacity of activated carbon for removal by the quartz sand filter without the filter out organic material, adsorption of residual chlorine in the water, using water more than less than or equal to chlorine 0.1ML/M3, SDI less than or equal to 4, are strong oxidants chlorine, there are various types of membrane damage, in particular, reverse osmosis membranes are more sensitive to chlorine. In addition, the activation process, the surface of activated carbon to form non-crystalline parts of some oxygen-containing functional groups, these functional groups can have a chemical adsorption of activated carbon catalytic oxidation of bad news, to restore the performance, can effectively remove a number of metal ions in water.

Third stage pretreatment (Resin softener)

Cationic resin used for water softening, primarily to remove hardness of water. The hardness of water is a major calcium (Ca2 +), magnesium (Mg2 +) ion composition, when containing the raw water hardness ions through the resin layer, the water of the Ca2 +, Mg2 + was exchanged resin adsorption, and other objects at the same time the quality of the release of sodium Na + ions flow from the softener in the water is removed from the softened water hardness ions. So as to effectively prevent the reverse osmosis membrane fouling.System can automatically recoil, and so is red.

Fourth stage pretreatment (Micron filter) 

Particle size in water to remove fine particles, sand filters can remove very small colloidal particles in the water, so that the turbidity reached 1 degree, but still per milliliter of water for hundreds of thousands of particle size 1-5 microns colloidal particles, the pressure on this filter to remove water after the particle size of 100 microns or less in small particles, to further reduce the turbidity, to meet the next process of the water requirements of the protection of the next long-running processes.

Reverse Osmosis

The Reverse Osmosis device is an equipment to purify the saline water with the action of pressure difference of semi-permeable membrane. It is called reverse osmosis, as it is counter to natural penetration direction. Difference materials have different osmotic pressures.

The reverse osmosis can remove more than 97% of the soluble salt and above 99% of the colloid, microorganism, particles and organic materials, becoming the best first-choice choice equipment in the engineering of modern purified water, highly purified water and space water (super-purified water). The most highlighted features are low energy consumption, no pollution, simple technique, high-quality water and convenient operation and maintenance.

RO with reverse washing tank-RO is the heart of water treatment system,so we prepared the washing tank with clean the inside of RO to make the RO membranes work longer.

1
2

  • Previous:
  • Next:

  • Related Products