Насчет нас

Вводить новшества

Wuxi Innovate Machinery Development Co., Ltd была основана в 2010 году и расположена в Уси, красивом городе на берегу озера Тайху. Мы являемся высокотехнологичным предприятием, интегрированным в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, производство, распространение и сопутствующие услуги, специализирующееся на проектировании и производстве. и установка оборудования в косметической, медицинской, пищевой, тонкой химической промышленности и т. д.

Унаследовав традиционное производство химического оборудования, мы уделяем больше внимания совершенствованию, инновациям и развитию технологий. Мы больше не останавливаемся на одном продукте, а сосредотачиваемся на нестандартных конструкциях и полных производственных линиях. Мы можем предоставить комплексные решения для наших клиентов, включая проектирование, производство и установку производственных линий для процессов от подготовки до упаковки.

honor

Наше оборудование производится в соответствии со стандартом системы контроля качества IS09001: 2008, все продукты соответствуют стандартам качества GMP, многие продукты сертифицированы CE.

Благодаря инновационным технологиям, безупречному производству и стандартным услугам наша компания высоко ценится нашими клиентами. Система управления качеством / окружающей средой / безопасностью обеспечивает прочную основу для развития рынка, охватывая всех наших клиентов, чтобы они могли пользоваться нашими продуктами и услугами высшего качества.

Наши продукты используются во многих отраслях и обслуживают клиентов во многих странах мира.

Как ведущее технологическое МСП (малое и среднее предприятие), сертифицированное правительством провинции Цзянсу, мы находимся в постоянном быстром росте и развитии, внедряя научные и технологические каналы и высококачественное оборудование для совершенствования наших продуктов. Давайте расти и развиваться вместе, создавая беспроигрышную ситуацию и вносить свой вклад в компанию и общество!

Мы постоянно настаиваем на развитии решений, тратим хорошие средства и человеческие ресурсы на технологическую модернизацию и способствуем совершенствованию производства, удовлетворяя потребности потенциальных клиентов из всех стран и регионов.

Наша культура: инновации, порядочность, внимательность, искренность

honor2
honor1
honor3

About Us

Innovate

Wuxi Innovate Machinery Development Co.,Ltd was founded in 2010 and located in Wuxi, a beautiful city by the side of Taihu Lake.We are a hi-tech enterprise integrated by R&D,manufacturing, distribution and relative services, specializing in designing, manufacturing and installation of equipments in Cosmetic, medicine, food, fine chemical industries,etc.

On the basis of inheriting the traditional chemical equipment manufacturing,we pay more attention to the improvement,innovation and development of technology.No longer satisfied with single product, we focus on non-standard designs and complete production lines.We can provide complete solutions to our clients, including design, manufacture and installation of production lines for processes from preparation to packaging.

honor

Our equipments are produced under the IS09001:2008 quality control system standard,all the products have achieved GMP quality standards, multiple products have been certified by CE.

By innovative technology, consummate manufacture and standard services, our company is well-appreciated by our customers. Quality/ environment/ safety management system provides strong background for the market development, covering every of our customers to enjoy our superior quality products and services.

Our products have been used in multiple industries and serving customers in many countries around the world.

As a leading technological SME(small and medium enterprise) certificated by the Jiangsu Province government, we are under constant, fast growth and development, introducing scientific and technological telents and high-end equipments to perfect our products. Let us grow and develop together, creating a win-win situation and contribute to the company and society !

We've got constantly insisted on the evolution of solutions, spent good funds and human resource in technological upgrading, and facilitate production improvement, meeting the wants of prospects from all countries and regions.

Our culture: Innovation, Integrity, Deligence, Sincerity

honor2
honor1
honor3